Как маркировать рекламу у блогеров

Как маркировать рекламу у блогеров

Рекламе у блогеров было уделено особое внимание, так как рекламодателям и самим блогерам интересны некоторые моменты по сотрудничеству в новых условиях. Вот ответы на часть вопросов, которые прозвучали на вебинаре. Это первая публикация по итогам вебинара, будут части и 2, 3, 4…
Ответственность за нарушение закона о маркировке рекламы несут все участники цепочки. Вам, как компании-рекламодателю, важно соблюдать закон. Если блогер категорически отказывается маркировать рекламные сообщения на своей странице, лучше разорвать коммерческие отношения с этим блогером, иначе вы можете быть оштрафованы .
Рекомендации, обзоры, взаимный пиар – все эти форматы могут нести как рекламный, так и не рекламный характер. Крайне важно обращать внимание на подачу материала. Если блогер просто показывает ваш товар в своих видео и вы за это ничего ему не платили, а он никак не обозначал, что это за товар, сколько стоит и где купить – это не реклама. Если же у вас происходит обмен именно рекламными постами, это подпадает под закон о маркировке.
В вопросе определения, что маркировать, а что – нет, важно учитывать само понятие, что такое рекламное сообщение. И четко отслеживать признаки рекламных сообщений в своих видео, фото, текстах. Не так важно, каким образом вы осуществляете оплату блогеру за интеграцию: деньгами, товарами, взаимной рекомендацией. Важно, что взаимная рекламная коллаборация – это тоже реклама и, соответственно, она должна быть промаркирована.
TexTerra продолжит проводить вебинары на тему маркировки рекламы, на которых рассматриваются не просто нюансы работы в новых условиях, но и частные случаи, которые, как показывает практика, не такие уж и частные. Первый вебинар прошел 30 августа, открыта регистрация на второй, который состоится 6 сентября, в 17:00! Записывайтесь на новый вебинар здесь и задавайте вопросы заранее!
29 января 2023
Купили онлайн-курс и… совершили сразу 14 ошибок: проверьте себя!

08 ноября 2021
Аудитория ничего не знает, но все говорит вам – как правильно оценивать работу SMM-щика