Совсем недавно работа в собственном блоге позволяла совмещать приятное с полезным. Схема была проста: блогер снимает популярное видео или создает популярные картинки с надписями, которые расходятся по всему интернету, и все, готово. Популярность и деньги у ваших ног. Сейчас же у этой работы есть две стороны. На первый взгляд, требования к качеству контента изменились, поэтому популярные блоггеры рискуют остаться без контакта со зрителем, если не готовы адаптироваться. Да и конкуренция в этой среде выросла в огромное количество раз, рейтинг профессиональных блогеров зашкаливает.
С другой стороны, начинания в сфере блогинга оправданы тем, что интерес зрителей к контенту в интернете возрастает, и каждый ищет контент на свой вкус. И пока привычные площадки для блогеров приедаются зрителю, и он находится в активном поиске чего-то нового, самое время заявить о себе. Например, на платформе Smotrio от ADlook, где молодые авторы могут загружать и монетизировать свой свежий контент, который так нужен пользователям интернета. В любом случае важно вкладывать душу в свое дело, тогда подходящая аудитория точно найдется.