Полный контакт с поддержкой? Забудьте. Отзыв о dropbox

Почитав отзывы от популярных блоггеров в сфере бизнеса, я решил использовать в своем небольшом производстве облачное решение dropbox. Сначала все было нормально, мы обменивались файлами и хранили их на платформе. Но сейчас у меня появились проблемы с загрузкой папок. 

Одна папка всего 1,2 ГБ с 40 файлами, должно быть легко и просто. Но я могу загрузить только каждый файл (jpg) по отдельности. Я связался со службой поддержки Dropbox, и это оказалось абсолютно бесполезным решением. Специалисты задавали мне одни и те же вопросы снова и снова. Мои ответы не менялись, но они будто бы просто забывали предыдущий ответ. В конце концов они сказали, что переведут мой вопрос на более высокий уровень поддержки… прошло два дня, и НИКТО не связался со мной, чтобы выяснить, что происходит. Сейчас заметил, что вопрос стоит в статусе “закрыт”. Так я остался без контакта с ними. Считаю, что это хранилище не должно занимать место в рейтинге профессиональных приложений для бизнеса.